|
Зачем нужен сайт?Решение представительских задач и формирование имиджа компанииИнформация является основной ценностью нашего века и сейчас известный слоган «Кто владеет информацией – тот владеет миром» актуален как никогда. Поэтому, чтобы добиваться успеха надо, с одной стороны, информировать о себе, а с другой, - собирать информацию о других. Ваш сайт – это Ваш виртуальный офис, работающий круглосуточно. В настоящее время сайт становится важным инструментом маркетинговой деятельности. Большинство потенциальных клиентов при возникновении задачи поиска нужной им продукции, спектра услуг и т.д. обращаются к Internet. Ваш потенциальный партнер, заинтересованный в Ваших услугах обязательно посетит Ваш сайт. Поэтому распространение информации о Вас и Вашей деятельности на таком масштабном уровне крайне актуально. Ваш сайт – это реклама, которая работает на Вас 24 часа в сутки. Кроме этого, Ваш сайт является одновременно как записной книжкой, так и информативным рекламным буклетом, которые всегда у Вас под руками - ведь Интернет уже проникает даже в самые отдаленные уголки и практически из любого места, где вы встречаетесь с Вашим партнером, Вы можете зайти на Ваш сайт. Если у Вас есть сайт, Вы также очень выигрываете, проводя различные переговоры, участвуя в выставках, выступая на конференциях. Ведь иногда нет возможности подробно обсудить с каждым из Ваших партнеров все интересующие его аспекты Вашей деятельности. В этом случае адрес Вашего сайта на Вашей визитке решает эту проблему. Наличие сайта весьма положительным образом влияет на имидж Вашей компании, поскольку это говорит о стабильности Вашей компании, о серьезности Ваших намерений на рынке и о планах на дальнейшую перспективу. Дополнительный канал реализации вашей продукцииНаличие каталога продукции и описания предоставляемых Вами услуг является дополнительной поддержкой сбыта предоставляемой Вами продукцией. Дело здесь не только в рекламе Вашей продукции, а еще и в том, что Ваш потенциальный партнер может спокойно просмотреть описание Ваших товаров, определится, что интересует именно его и приходит на встречу с Вами уже хорошо подготовленным. Таким образом, Вы к тому же экономите Ваше время и время Ваших клиентов. Если Вы занимаетесь освоением новых рынков Вашего товара и услуг, то трудно представить себе более подходящее для этого рекламное средство. Причем как по масштабности, так и по стоимости. Вы также можете осуществлять прямые продажи с Вашего сайта посредством размещенных на нем форм заказов. Таким образом, Ваш сайт уже становится Internet-магазином. Сейчас такие услуги активно предоставляют многие компании, особенно те, которые специализируются на продаже книг, компакт-дисков и т.д. Сервисное обслуживание клиентовОдним из основных удобств, предоставляемых Internet, является возможность быстрой обратной связи, значение которой для Вашего бизнеса трудно переоценить. Любой Ваш клиент, приобретающий у Вас товар или услугу, естественно, получает от Вас профессиональную консультацию. Если у Вас есть сайт, то Вы можете не только значительно повысить эффективность Вашей работы с клиентом, но и снизить расходы на обслуживание клиентов. Во-первых, Вы можете проводить оперативные консультации Ваших клиентов, которые по электронной почте посылают Вам свои вопросы. Как правило, затем из этих вопросов на сайте формируется страничка наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них. Во-вторых, Вы можете разместить на Вашем сайте форум, в котором Ваши клиенты смогут обсуждать друг с другом и с Вами интересующие их вопросы по поводу предоставляемых Вами товаров и услуг. В третьих, Вы можете сформировать на Вашем сайте подборку материала по предоставляемым Вами товарам или услугам. Возможна также организация тематических web–конференций. В четвертых, имея сайт, Вы достигаете значительного увеличения качества обслуживания клиентов, в основном благодаря оперативности работы с клиентом, недостижимой другими средствами. Если у Вас на сайте есть каталог товаров и информация о наличии того или иного товара, то Ваш потенциальный клиент всегда может выяснить, какие товары у Вас есть, их цену и т.д. При этом ему, во-первых, не надо тратить время и деньги на дозвон до нужного человека, и, во-вторых, он может получать нужную ему информацию круглосуточно. И, наконец, на сайте возможно формирование автоматической почтовой рассылки, тематику которой определяете Вы сами. Сбор маркетинговой информацииВы можете проводить на сайте потребительские опросы, а также сбор откликов по поводу того или иного товара (к примеру, с помощью форума, системы сбора потребительской информации, системы голосования). Кроме этого, вы также можете проводить сбор информации о посетителях Вашего сайта. Поиск новых сотрудниковСайт может быть Вам также полезен при поиске новых кадров, поскольку Вы можете размещать на нем информацию о существующих вакансиях. Вы можете также предложить соискателям заполнить на Вашем сайте свое резюме и выслать его Вам. |
|